trucksnearme
Произвол госчиновников на пунктах габаритно-весового контроля
ახალი შეტყობინებები
პოსტების რაოდენობა 62
ავტორი
შეტყობინება

Ок !Как сплотить народ если он не сплочаеться ,или не хочет .?

Ещё раз говорю ,пока каждый неначнёт с себя ,непоймёт что ему нужно в этой жизни , перестанет жить сегоднешним днём ,или моя хата скраю......,ничего путного неполучиться. И дискутировать,придераться к словам,поливать друг-друга как это мы умеем можно до бесконечности.


მეტი
*Богдан .




Насчёт гайцов неспорю!Но еслибы водители (большинство)при виде гаишников со страха не путали педали , при остановке перестали заикаться ,а аргументировано и грамотно отвечали ,возражали .......былобы немного легше отбиться ,а так ,сами несут денежку на блюдечке,сами научили ,что тут говорить .
Надо для начала хотябы заняться самообразованием ,хотябы своей профессии.,почитать полезные книжечки ,между загрузками - выгрузками ,это незанимает много времени.Это я к тому ,что каждый должен начать с самого себя ,....незнаю может я и не прав ,но это моё мнение.



А менять этот беспредел надо .И не только в нашей отрасли.

Сейчас разговор не о гайцах, о а весовом контроле. А о том кто должен платить за перегруз. Даже если Вы будете супер начитанным и будете все знать, что вы сможете сделать кто вам дадут квитанцию с весовыми параметрами, в которых перегруз на каждую ось?



1. У меня таких проблем не возникает (с перегрузом)
2. Зачем берёте перегруз ,если в следствии не можете решить эту проблему
3. Все проблемы разрешимы .
4. Еслиб перестали перегружать ,проблема сама по себе разрешиться.


Если Вас 1,3,4,ответ не устраивает -читайте 2.
Да я такой умный!




Интересно, вы на глаз определяете сколько Вам загрузили? :) Сможете на глаз определить 20 или 24?


მეტი


Всем добрый день.
Мне жаль, но вынуждена вас разочаровать, потому как из личного опыта работы в Минтрансе знаю как пишутся отписки на предложения об изменении законодательства.
Одним из способов заставить заняться вне плана на текущий год определенным нормативным актом это поставить на депутатский или кабминовский контроль (предложенные изменения).

Здравствуйте.
Имея такой опыт, может быть посоветуете реальный способ донести до ушей и ума "можновладців" конкретные предложения, текстом сейчас занимаемся. Ведь под лежачий камень вода не течет, если сидеть и только подставлять свой насиженный, извините, зад, дело не сдвинется. Ведь вначале кризиса, когда перевозчики зашевелились,КМУ были приняты конкретные решения, которые к сожалению не выполняются, но здесь немного другая специфика.
Если в один прекрасный солнечный субботний/воскресный день возле весового пунктика по трассе, напр., Киев-Одесса заблокировать фурами, несправедливо "обобранными" ментами/дорожниками, на часик-другой дорогу, думаю что это могло бы иметь резонанс, а если подключить к этому телевидение, то резонанс утроится. Конечно, хорошо бы еще поджечь пару-тройку весовых, но это уже криминал - радикальные меры пока не рассматриваем.
Вообще-то эту работу должен делать профсоюз перевозчиков - должен же ОН отстаивать, т.с. ПРАВА! если он, конечно, существует.
С уважением!


მეტი





Насчёт гайцов неспорю!Но еслибы водители (большинство)при виде гаишников со страха не путали педали , при остановке перестали заикаться ,а аргументировано и грамотно отвечали ,возражали .......былобы немного легше отбиться ,а так ,сами несут денежку на блюдечке,сами научили ,что тут говорить .
Надо для начала хотябы заняться самообразованием ,хотябы своей профессии.,почитать полезные книжечки ,между загрузками - выгрузками ,это незанимает много времени.Это я к тому ,что каждый должен начать с самого себя ,....незнаю может я и не прав ,но это моё мнение.



А менять этот беспредел надо .И не только в нашей отрасли.

Сейчас разговор не о гайцах, о а весовом контроле. А о том кто должен платить за перегруз. Даже если Вы будете супер начитанным и будете все знать, что вы сможете сделать кто вам дадут квитанцию с весовыми параметрами, в которых перегруз на каждую ось?



1. У меня таких проблем не возникает (с перегрузом)
2. Зачем берёте перегруз ,если в следствии не можете решить эту проблему
3. Все проблемы разрешимы .
4. Еслиб перестали перегружать ,проблема сама по себе разрешиться.


Если Вас 1,3,4,ответ не устраивает -читайте 2.
Да я такой умный!




Интересно, вы на глаз определяете сколько Вам загрузили? :) Сможете на глаз определить 20 или 24?



А Вы что не слышали о полуприцепах с манометрами?:) Кстати можна и кустарным методом переделать !

Покатаетесь за рулём сами ,и Вы всё поймёте ,и опыт свой улучшите!


Да а глаз у меня действительно алмаз :)(шутка,не волнуйтесь так ,всё нормально)....


მეტი
*Богдан .

Век живи, век учись! :)


მეტი

Сниму порчу с осей перед взвешиванием, сглаз с топливных баков, даю установку водителям, приворожу грузоотправителей.
По фотографиям.
(096) 493 94 27


მეტი
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Видите ,понимаете же всё :)

Хотелось бы услышать больше предложений на пост Саши Жарского ,а мы всё всторону .....


მეტი
*Богдан .

Всем добрый вечер. Думаю что ничего из этого не получится. Перевозчик крайнее звено в этой цепочке(во всех смыслах). Зачем заниматься поиском отправителей груза,писать им письма,выставлять штрафы,передавать дела в суды,нагружать целый аппарат бездельников, если вот они,реальные деньги, перед тобой стоят! Прижми его за "нижние миндалины" и поимей нал,а нет-пиши протокол да с цифрами пострашнее перевозчик сам прибежит потому как деваться нам некуда уж очень много над нами котроллеров, а помошников нет!
Юра.


მეტი

Не секрет, что многим украинским автоперевозчикам в последнее время всё чаще приходиться сталкиваться с так называемым «габаритно-весовым контролем» (далее – ГВК) транспортных средств. Если ещё несколько месяцев назад «чаша сия» коснулась лишь большегрузных (свыше 38 т) автомобилей, то на данный момент не миновала она и перевозчиков на КамАЗах, ЗИЛах (без прицепов) и «Газелях». Возникает закономерный вопрос: что это за «пошесть» такая и можно ли с ней бороться? Вначале небольшая предыстория вопроса. Итак, в 2007 году украинское правительство решило «ударить по бездорожью» введением габаритно-весового контроля над транспортными средствами (далее – ТС) на автодорогах. С этой целью было принято Постановление КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которым утверждён «ПОРЯДОК осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Прошу обратить внимание на словосочетание в названии вышеуказанного Порядка: «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», в дальнейшем мы к нему вернёмся. Позднее Укравтодор совместно с МВД Украины спешно принимает «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 1 сентября 2008 г. под N 800/15491. Полным ходом проходит закупка передвижных комплексов весового контроля (далее по тексту – ПКВК) и разворачивается программа «борьбы» с несанкционированным проездом автодорогами Украины крупногабаритных транспортных средств. Задумка вроде бы неплохая: везёшь «негабарит» - соответственно и плати за то, что больше разрушаешь дорогу. Всё бы хорошо, НО… Наши люди всегда бросаются из крайности в крайность и пытаются «нажиться» при любом удобном случае. Так получилось и в этом случае. Несовершенная законодательная база, коллизии между Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и принятых с целью исполнения последнего нормативных подзаконных актов дали возможность сотрудникам ГАИ совместно с дорожными службами «обдирать» ни в чём не повинных водителей «Газелей», «ЗИЛов» и т.п.. Давайте рассмотрим, каким образом те же самые коллизии в законодательстве помогут «бороться» с произволом в осуществлении ГВК: 1. Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологическим регламентом осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, регламентируется лишь проведение ГВК транспортных средств, «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Какие же ТС попадают в категорию большегрузных и/или крупногабаритных? Ответ на этот вопрос дают п. 1.3 Технологического регламента осуществления ГВК и п. 22.5 Правил дорожного движения (утверждённых Постановлением КМУ от 10 октября 2001 г. N 1306) - большегрузным ТС является то, у которого фактическая масса превышает 38 т, нагрузка на одиночную ось – 10 т, сдвоенную – 16 т, строенную – 22 т . При этом пункт 2 Порядка осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные гласит, что «транспортное средство не может считаться тяжеловесным и/или крупногабаритным, если его параметры не превышают нормативы более чем на 2 процента». Исключение составляют утверждённые Минтрансом Украины и согласованные с ГАИ маршруты, на которых допустимая масса составляет 40 т . Перечень этих маршрутов можно найти на официальном сайте Укравтодора (http://ukravtodor.gov.ua/clients/ukrautodor.nsf/0/4501122CB2BD58D7C22572510046E195). Поэтому, если Ваше ТС, полная снаряжённая масса которого по паспорту не достигает 38 т (например, Газель, Форд-Транзит и т.п.) останавливают на ПКВК с требованием пройти весовой контроль, то попросите предоставить ссылку на нормативно-правовой документ, регламентирующий проведение весового контроля ТС, «весовые и/или габаритные параметры которых НЕ превышают нормативные». Такого документа в данное время не существует и действия сотрудников ГАИ и дорожников, которые принуждают водителя в подобных случаях пройти ГВК являются НЕЗАКОННЫМИ и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде. 2. Обратите внимание на температуру «за боротом», при которой осуществляется ГВК, т.к. «мозги» большинства из закупленных компьютеров для ПКВК согласно паспорта завода-изготовителя рассчитаны на работу при температуре окружающей среды от – 50С до +350С. Если температурные параметры выходят за рамки указанных – смело требуйте от работников ПКВК паспорт завода-изготовителя с целью убедиться, что имеет место нарушение правил эксплуатации весового оборудования. Тогда у Вас будет «козырь» - при несоответствии фактических погодных условий заявленным изготовителем, как правило, весовое оборудование выдаёт неправильный (в сторону увеличения) результат, что также является поводом к обжалованию в суде неправомерных действий работников ПКВК. 3. Согласно п. 2.4.1. Технологического регламента осуществления ГВК «Измерительное и весовое оборудование передвижного пункта габаритно-весового контроля должно быть аттестовано на проведение измерений и иметь соответствующее свидетельство специально уполномоченного органа в сфере метрологии. Компетентные государственные органы Украины осуществляют аккредитацию передвижного пункта габаритно-весового контроля, а также последующий контроль за его деятельностью.» Поэтому Вы вправе потребовать сертификат и свидетельство органа метрологии о прохождении периодической (1 раз в год) поверки на весовое оборудование. Если такового на ПКВК не оказалось, или оно просрочено – взвешивание является неправомерным. 4. Если всё же после проведения взвешивания на передвижном пункте ГВК обнаружили превышение допустимой массы или нагрузки на ось Вашего ТС– не отчаивайтесь, выход есть! В этом случае нужно воспользоваться нормой п.п. 9-10 Постановления КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которые гласят, что ГВК осуществляемый на передвижном ПГВК является предварительным (!!!), после чего необходимо осуществить точный ГВК. А точный ГВК осуществляется исключительно на стационарном ПГВК. Если Ваше транспортное средство остановили на дороге для габаритно-весового контроля на передвижном пункте и обнаружили превышение нормативных параметров, то Вас обязаны направить для точного контроля на стационарный. В случае, когда Вас принуждают заплатить за превышение габаритно-весовых параметров ТС, помните, что действия сотрудников ГАИ и работников ПКВК являются незаконными и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде (с компенсацией материального и морального вреда). 5. В последнее время на передвижных пунктах габаритно-весового контроля применяют блокираторы колес, что также незаконно. Применение блокираторов регламентирует все тот же «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённый Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г., п. 22 которого гласит (цитата): «Тяжеловесное и/или крупногабаритное транспортное средство, дальнейшее движение которого запрещено, размещается на стоянке в пределах стационарного пункта с применением технических средств, предотвращающих дальнейшее движение. О каждом таком случае работник (инспектор-оператор) пункта габаритно-весового контроля немедленно составляет акт и сообщает региональной службе Укравтодора и соответствующее подразделение МВД. Порядок применения технических средств, которые делают невозможным дальнейшее движение большегрузного и / или крупногабаритного транспортного средства, и форма акта о нарушении правил проезда такого транспортного средства утверждаются совместным приказом Укравтодора и МВД ... » Вышеуказанного Порядка на сегодняшний день не существует в природе, а блокираторы применяются на стоянке в пределах СТАЦИОНАРНОГО, но не передвижного, пункта ГВК. Поэтому, если Вы столкнулись с одним из вышеперечисленных случаев, а не удаётся объяснить работникам передвижного пункта и сотрудникам ГАИ неправомерность их действий или же эти работники безграмотные, следуйте нижеизложенным рекомендациям: - в акте укажите своё мнение и опишите неправомерность действий работников передвижного пункта ГВК (ссылаясь на «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённого Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198); - потребуйте выдачи Вам второго экземпляра акта о проведении ГВК, о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств» (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Вам вручен и так), во втором случае работники ПКВК обязаны указать время, на которое транспортное средство задерживалось; - постарайтесь найти свидетелей происходящего; воспользуйтесь средствами фото – видеофиксации (например, камера мобильного телефона), т.к. потом легче будет отстаивать свою позицию в Прокуратуре и/или суде. - с вышеуказанным актом о проведении ГВК (актом о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств») смело отправляйтесь в суд по месту жительства и в порядке административного судопроизводства обжалуйте незаконные действия работников передвижного пункта ГВК. Вы имеете право на компенсацию причинённого Вам как материального вреда (порча груза, пеня за недоставленный вовремя товар, утраченная прибыль и т.д.), так и морального (переживания, вызванные незаконным ограничением свободы передвижения, снижение деловой репутации в связи с несвоевременной доставкой груза и т.д.). Материал подготовлен Алексеем Верешниковым, компания "Транс Авто №1"
http://adpoint.net.ua/node/4895



მეტი


 

Україна понад усе!


Олександр

Поэтому, если Вы столкнулись с одним из вышеперечисленных случаев, а не удаётся объяснить работникам передвижного пункта и сотрудникам ГАИ неправомерность их действий или же эти работники безграмотные, следуйте нижеизложенным рекомендациям: - в акте укажите своё мнение и опишите неправомерность действий работников передвижного пункта ГВК (ссылаясь на «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённого Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198); - потребуйте выдачи Вам второго экземпляра акта о проведении ГВК, о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств» (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Вам вручен и так), во втором случае работники ПКВК обязаны указать время, на которое транспортное средство задерживалось; - постарайтесь найти свидетелей происходящего; воспользуйтесь средствами фото – видеофиксации (например, камера мобильного телефона), т.к. потом легче будет отстаивать свою позицию в Прокуратуре и/или суде. - с вышеуказанным актом о проведении ГВК (актом о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств») смело отправляйтесь в суд по месту жительства и в порядке административного судопроизводства обжалуйте незаконные действия работников передвижного пункта ГВК. Вы имеете право на компенсацию причинённого Вам как материального вреда (порча груза, пеня за недоставленный вовремя товар, утраченная прибыль и т.д.), так и морального (переживания, вызванные незаконным ограничением свободы передвижения, снижение деловой репутации в связи с несвоевременной доставкой груза и т.д.).



КТО ХОТЬ РАЗ ЭТО СДЕЛАЛ?



მეტი


 

Україна понад усе!


Олександр

На следующей недели подам иск, о результатах отпишусь


მეტი

Это интересно когда блокируют колеса что им делать.


მეტი


Это интересно когда блокируют колеса что им делать.



- потребуйте выдачи Вам второго экземпляра акта о проведении ГВК, о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств» (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Вам вручен и так), во втором случае работники ПКВК обязаны указать время, на которое транспортное средство задерживалось;
- постарайтесь найти свидетелей происходящего; воспользуйтесь средствами фото – видеофиксации (например, камера мобильного телефона), т.к. потом легче будет отстаивать свою позицию в Прокуратуре и/или суде.



მეტი


 

Україна понад усе!


Олександр

Читающие форум, в частности эту тему уже поняли масштабы преступного рэкета на дорогах неньки под прикрытием вроде бы государства. В дополнение хочу предоставить телефон коллеги-перевозчика из Киева, ЧП Владимир http://www.lardi-trans.com/user/?uid=52948 , который ни при каких обстоятельствах никогда не заезжает на веса, т.к. его машина (20/86) не подпадает в категорию большегрузных/негабаритных, вплоть до составления протокола за непослушание, впрочем, до этого никогда не доходило : 066 7127430. Этот водитель назубок знает ПДД, а ведь это руководство к действию не только для инспектора гаи, но и для водителей. По его (Владимира) словам еще ни разу никто не заставил его наехать на весы, нет такого закона. Заинтересованных лиц, остро нуждающихся в консультации непосредственного участника событий, милости просим (Владимир разрешил) звонить в рабочее время.
С уважением!


მეტი

Если разрешил - спасибо! Будем консультироваться! Очень нужная и полезная тема


მეტი



1. У меня таких проблем не возникает (с перегрузом)
2. Зачем берёте перегруз ,если в следствии не можете решить эту проблему
3. Все проблемы разрешимы .
4. Еслиб перестали перегружать ,проблема сама по себе разрешиться.


Если Вас 1,3,4,ответ не устраивает -читайте 2.
Да я такой умный!





Мы никогда не берем перегруз, и тем не менее любыми путями стараемся не заезжать на весы.
Вот пример, случай был в прошлом году. Везли в 10тоннике легкий груз. В Милитополе загнали на передвижные весы. Я уже точно не помню цифры, но где-то: передняя ось - 6тонн, задняя ось - 6тонн. Потом муж сам решил заехать на стационарные весы в Волновахе. Результат: передняя ось - 5тонн, задняя ось - 6тонн. То есть, на передвижных весах с ходу накинули тонну на ось, и если бы машина везла 10 тонн, то был бы показан перегруз. Весовщик на стационарных весах сказал, что предыдущее взвешивание неправильное.

Александр, ЧП "Регина", спасибо за статью.

Анна.


მეტი


Читающие форум, в частности эту тему уже поняли масштабы преступного рэкета на дорогах неньки под прикрытием вроде бы государства. В дополнение хочу предоставить телефон коллеги-перевозчика из Киева, ЧП Владимир http://www.lardi-trans.com/user/?uid=52948 , который ни при каких обстоятельствах никогда не заезжает на веса, т.к. его машина (20/86) не подпадает в категорию большегрузных/негабаритных, вплоть до составления протокола за непослушание, впрочем, до этого никогда не доходило : 066 7127430. Этот водитель назубок знает ПДД, а ведь это руководство к действию не только для инспектора гаи, но и для водителей. По его (Владимира) словам еще ни разу никто не заставил его наехать на весы, нет такого закона. Заинтересованных лиц, остро нуждающихся в консультации непосредственного участника событий, милости просим (Владимир разрешил) звонить в рабочее время.
С уважением!


спасибо за телефончик.
пообщался качественно.


მეტი
Еще не вечер...

Как заполнять протоколы ГАИ: рецепт победы мздоимцев их же оружием. Инструкция:

Как пишет издание Автоньюс, старые бланки протоколов, которые были утверждены приказом МВД Украины № 1217, составлены таким образом, что водитель автоматически становился нарушителем, лишь подписав протокол.

В верхней части сотрудник ГАИ заполнял графу «Сведения о личности нарушителя». В конце протокола ставилась подпись о том, что водитель ознакомлен со статьями 63 Конституции Украины, 268 КУоАП и 130 КУоАП. Там также было написано «Подпись нарушителя». Далее следовало поле, в котором водитель тоже должен расписаться, под ним также значилось «Подпись нарушителя».

Лишь 20 августа 2009 пресс-служба ГАИ распространила информацию о том, что использование протоколов старого образца запрещено. Вместо них сотрудники ГАИ обязаны использовать протоколы нового образца, в которых вместо слова «Нарушитель» используются термины «Гражданин» и «Лицо, которое привлекается к административной ответственности».

Поэтому, если вы видите в протоколе слова «Сведения о личности нарушителя» и «Подпись нарушителя», можете быть уверены, эта бумажка годна лишь для запугивания неосведомленных водителей, которые не захотели дать взятку. Дальше патрульной машины этот протокол не пойдет.

Если же перед вами протокол нового образца, стоит заполнить все свободные графы. Особое внимание следует обратить на два поля под названием «Свидетели и потерпевшие», сотрудники ГАИ редко заполняют их самостоятельно.

Если с вами в машине находятся пассажиры, впишите их имена фамилии, домашние адреса и попросите поставить подпись. Если свидетелей нет, напишите в обоих графах «Свидетелей нет» и не забудьте в оставшемся месте поставить размашистую Z. Отсутствие свидетелей является огромным промахом для сотрудника ГАИ. За такой протокол его точно никто не похвалит, а выговор сделать могут.

Если вас обвиняют в превышении скорости, в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения» можно писать: «Двигался в плотном потоке транспорта со скоростью (на 5-10 км/час меньше чем положено на данном участке).

Показатели скорости, установленные прибором (название и серийный номер прибора), не могут считаться доказательством совершенного именно мной правонарушения, так как невозможно установить аутентичность и принадлежность зафиксированной скорости к моему автомобилю.

Протокол составлен с нарушением ст. 2.14 «Инструкции по организации проведения и делопроизводства в делах об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения», а также ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом в закрытии дела в связи с несоответствием протокола требованиям ст. 256 КоАП и отсутствием состава административного правонарушения (руководствуясь ст. 247 КоАП) ».

Если работник ГАИ обвиняет вас в проезде на запрещающий сигнал светофора, можно написать: «Выехал на перекресток (регулируемый пешеходный переход, и т.п.) в момент, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился на желтый. Чтобы не прибегать к экстренному торможению, и не создавать аварийно-опасную ситуацию на перекрестке, я выполнил требования п. 8.11 Правил дорожного движения и освободил перекресток».

Для других нарушений в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения», можно писать: «С решением (ФИО и звание работника ГАИ) не согласен, подробные объяснения предоставлю на отдельном листе ».

При этом в графе «К протоколу прилагается» необходимо также указать, что объяснения прилагаются на отдельных листах и указать их количество. Помните, что пока в Украине только один государственный язык — украинский. Поэтому все замечания и пояснения следует писать только на украинском языке.

В случае несогласия с действиями работника ГАИ подписывать протокол следует только после графы «Гр-н (ФИО) ознакомлен с его правами и обязанностями, предусмотренными ст 63 Конституции Украини, 268 КУпАП» и «Подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (с содержанием протокола ознакомлен, копию протокола получил, внесенные обо мне данные правильные) ».

Во всех остальных свободных графах следует поставить прочерк, чтоб туда уже никто ничего не дописал. Далее в течение десяти дней необходимо обратиться в суд с целью обжалования протокола. Это лучше поручить профессиональному юристу. Цена их услуг во многих случаях гораздо меньше, чем штраф за нарушение ПДД.


От УК: Представляем вам возможность ознакомится с образцом такого бланка:



http://kontry.net/news/1854




მეტი


 

Україна понад усе!


Олександр


Мне вот интересно, а какой ущерб наносит авто перегруженное, допустим, в два раза?
Кто найдет Украинский аналог - молодец! А теперь старый добрый ГОСТ...
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине.

Может ли ТС соорудить яму, не отвечающую этому стандарту? Имхо - нет. От сюда вывод, что любой весовой контроль - туфта, ибо машина не может нанести такой ущерб, чтобы он перекрыл ГОСТовское значение :)

Вы хоть сами поняли,что написали???
В проблему о которой идёт речь попытайтесь вникнуть,а не розказывайте о стандартах на яму....и если уж о стандартах,то вся територия Украины у иностранных перевозчиков класифицируется как бездорожъе.Исходя из этого и ломать нечего....а может пора строить????????????


მეტი
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.04.2010 18:54):

Как заполнять протоколы ГАИ: рецепт победы мздоимцев их же оружием. Инструкция:

Как пишет издание Автоньюс, старые бланки протоколов, которые были утверждены приказом МВД Украины № 1217, составлены таким образом, что водитель автоматически становился нарушителем, лишь подписав протокол.

В верхней части сотрудник ГАИ заполнял графу «Сведения о личности нарушителя». В конце протокола ставилась подпись о том, что водитель ознакомлен со статьями 63 Конституции Украины, 268 КУоАП и 130 КУоАП. Там также было написано «Подпись нарушителя». Далее следовало поле, в котором водитель тоже должен расписаться, под ним также значилось «Подпись нарушителя».

Лишь 20 августа 2009 пресс-служба ГАИ распространила информацию о том, что использование протоколов старого образца запрещено. Вместо них сотрудники ГАИ обязаны использовать протоколы нового образца, в которых вместо слова «Нарушитель» используются термины «Гражданин» и «Лицо, которое привлекается к административной ответственн
Поэтому, если вы видите в протоколе слова «Сведения о личности нарушителя» и «Подпись нарушителя», можете быть уверены, эта бумажка годна лишь для запугивания неосведомленных водителей, которые не захотели дать взятку. Дальше патрульной машины этот протокол не пойдет.

Если же перед вами протокол нового образца, стоит заполнить все свободные графы. Особое внимание следует обратить на два поля под названием «Свидетели и потерпевшие», сотрудники ГАИ редко заполняют их самостоятельно.

Если с вами в машине находятся пассажиры, впишите их имена фамилии, домашние адреса и попросите поставить подпись. Если свидетелей нет, напишите в обоих графах «Свидетелей нет» и не забудьте в оставшемся месте поставить размашистую Z. Отсутствие свидетелей является огромным промахом для сотрудника ГАИ. За такой протокол его точно никто не похвалит, а выговор сделать могут.

Если вас обвиняют в превышении скорости, в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения» можно писать: «Двигался в плотном потоке транспорта со скоростью (на 5-10 км/час меньше чем положено на данном участке).

Показатели скорости, установленные прибором (название и серийный номер прибора), не могут считаться доказательством совершенного именно мной правонарушения, так как невозможно установить аутентичность и принадлежность зафиксированной скорости к моему автомобилю.

Протокол составлен с нарушением ст. 2.14 «Инструкции по организации проведения и делопроизводства в делах об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения», а также ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом в закрытии дела в связи с несоответствием протокола требованиям ст. 256 КоАП и отсутствием состава административного правонарушения (руководствуясь ст. 247 КоАП) ».

Если работник ГАИ обвиняет вас в проезде на запрещающий сигнал светофора, можно написать: «Выехал на перекресток (регулируемый пешеходный переход, и т.п.) в момент, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился на желтый. Чтобы не прибегать к экстренному торможению, и не создавать аварийно-опасную ситуацию на перекрестке, я выполнил требования п. 8.11 Правил дорожного движения и освободил перекресток».

Для других нарушений в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения», можно писать: «С решением (ФИО и звание работника ГАИ) не согласен, подробные объяснения предоставлю на отдельном листе ».

При этом в графе «К протоколу прилагается» необходимо также указать, что объяснения прилагаются на отдельных листах и указать их количество. Помните, что пока в Украине только один государственный язык — украинский. Поэтому все замечания и пояснения следует писать только на украинском языке.

В случае несогласия с действиями работника ГАИ подписывать протокол следует только после графы «Гр-н (ФИО) ознакомлен с его правами и обязанностями, предусмотренными ст 63 Конституции Украини, 268 КУпАП» и «Подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (с содержанием протокола ознакомлен, копию протокола получил, внесенные обо мне данные правильные) ».

Во всех остальных свободных графах следует поставить прочерк, чтоб туда уже никто ничего не дописал. Далее в течение десяти дней необходимо обратиться в суд с целью обжалования протокола. Это лучше поручить профессиональному юристу. Цена их услуг во многих случаях гораздо меньше, чем штраф за нарушение ПДД.


От УК: Представляем вам возможность ознакомится с образцом такого бланка:



http://kontry.net/news/1854






მეტი
ვინ კითხულობს თემას
მომხმარებელი 0
სტუმარი 0